Открытый м униципальный(дистанционный) педагогический совет ««Инструменты деятельности с обучающимися как ресурс достижения качества образования»»
Сроки проведения: 2 - 27 июня 2025 г.
Цель: выявление и тиражирование лучших практик по использованию эффективных инструментов деятельности педагогов с обучающимися, направленных на повышение качества образования.
Задачи:
1. Определить приоритетные инструменты, повышающие качество образовательных результатов обучающихся, используемых педагогами (молодыми, педагогами с 1-ой и высшей категориями, руководителями предметных ШМО, руководителями ММО) в деятельности с обучающимися.
2. Выявить и сравнить используемые инструменты деятельности педагогов с обучающимися, повышающие качество образования.
3. Представить способы использования инструментов деятельности педагогов с обучающимися по формированию готовности к оценочным процедурам (ГИА, ВПР, РДР и др.) 4. Выявить наиболее эффективные инструменты качества образования, используемые ОУ – участниками региональных проектов, РИП, РСП, МСП, МПДС.
Регламент проведения педагогического совета:
1. Проведение педсоветов в ОО, включающих в повестку вопросы муниципального открытого (дистанционного) педсовета.
2. Проведение анкетирования педагогических работников по использованию эффективных инструментов деятельности педагогов с обучающимися, направленных на повышение качества образования.
3. Принятие решения педагогического совета, рекомендующего к публикации в сборнике статей педагогов «Инструменты деятельности с обучающимися как ресурс достижения качества образования».
4. Размещение на сайте ОУ до 27 июня 2025 г. ссылки из решения педагогического совета по теме муниципального открытого (дистанционного) педсовета..
Выписка из решения педагогического совета № 6 от 04.06.2025г. «Инструменты деятельности с обучающимися как ресурс достижения качества образования»
Методические статьи педагогов ОУ по теме педагогического совета
Грабовская Ю.Е. "Деловая игра как способ формирования читательской грамотности на уроках литературы"
Короткова А.В. "Историческая карта как средство наглядности на уроке истории"